Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Уже добытое и усвоенное умение считать предметы и сравнивать их количество лучше тренируется и закрепляется при выполнении задач, которые имеют большую информационную нагрузку. На экране ученик видит два рисунка. Каждый выполнен в стиле детской книги, на каждом изображены подробно иллюстрированные предметы, например, различные животные. Ученик должен подсчитать количество этих объектов на обоих рисунках и сравнить, где больше. В зависимости от задачи конкретного этапа ученик должен выбрать ту группу, где рисунков меньше или больше. Если ответ верный, то рисунок становится другим, как и количество предметов на нем. Меняются и задачи — если на предыдущем этапе надо было отыскать изображения, где объектов меньше, то на новом надо найти картинку, где их уже больше. Это упражнение помогает научиться сравнивать количество предметов, сопоставлять его и окончательно закрепляет умение считать. С помощью этой задачи развивается и тренируется память и концентрация ребенка.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
И.4
Больше/меньше. Считаем предметы
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку