Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Восприятие формы изображенного объекта происходит в сознании ребенка комплексно. Ученик анализирует и принимает в расчет длину, ширину и, если речь идет о трехмерных изображениях, глубину. Но чтобы сравнить несколько предметов между собой, нужно уметь выделить определенный критерий для этого сравнения и руководствоваться только им. Это упражнение ставит цель закрепить у ребенка умение анализировать именно длину предметов и сравнивать их между собой по этой характеристике. Ученик видит на экране два предмета, между которыми он должен выбрать длинный либо короткий. Тот объект, который имеет большую длину, может быть ниже или уже другого, но в этом упражнении значение имеет только длина. Таким образом, тренируется внимание ребенка, его концентрация и умение выделять главное в вопросе. Если ребенок дает правильный ответ, то появляется новая картинка с другими предметами для сравнения. Это одновременно и не дает ребенку соскучиться, и закрепляет достигнутое. Если же была допущена ошибка, то ребенок все равно переходит на следующий этап, но сначала будет показан правильный вариант ответа.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Б.1
Длинный или короткий
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку