Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Ученик видит на экране определенную предметную последовательность. Объекты изображены друг за другом в два ряда, причем они имеют примерно одинаковый размер и могут быть подобных цветов, но единственный критерий построения этой последовательности — форма этих предметов. Ребенок должен понять внутреннюю логику этой последовательности, после чего он должен выбрать из двух типов объектов тот, форма которого подходит для продолжения предметного ряда. Независимо от того, правильный ли ответ даст ученик, он переходит к следующему этапу упражнения, где на экране будет изображена последовательность уже других объектов. Если ребенок допустит ошибку, то под неверным ответом появится правильный. Это упражнение помогает ребенку учиться лучше анализировать изображения, сравнивать предметы только по определенному критерию (в данном случае — только по форме) и делать выводы на основе этих наблюдений. Важно, что в ходе выполнения этого упражнения ребенок учится самостоятельно продолжать последовательность предметов, руководствуясь логикой ее структуры. Таким образом, развиваются аналитические способности ребенка.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Й.3
Последовательность по форме
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку