Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Ученик видит на экране несколько цифр, имеющих интересное цветовое оформление. Эти числа расположены в произвольном порядке. Ребенок, зная правильный порядок счета, должен расположить их от меньшего к большему. Сложность упражнения заключается в том, что числа, изображенные на рисунке, не обязательно идут сразу друг за другом. В реальном порядке счета промежутки между ними могут быть существенными. Но ученик, выполняя эту задачу, должен вспомнить, какое из чисел выражает большее, а какое — меньшее количество. Когда ребенок строит последовательность, то или сразу переходит на следующий этап (в случае верного ответа), или после того, как увидит правильный вариант — если сделает ошибку. Это упражнение не только развивает логическое мышление, учит анализировать и делать последовательные выводы из изображения, но и помогает ребенку вспомнить верный порядок чисел при счете. Порядок возрастания является естественным для числового ряда, поэтому он легко воспринимается ребенком.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Й.4
Расположи числа в порядке возрастания
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку