Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Форма предметов воспринимается ребенком комплексно, как единый силуэт. Однако важно научить малыша еще и воспринимать разные элементы формы, которые можно использовать как критерии для сравнения двух разных фигур. Перед ребенком на экране изображена группа предметов. Они одинаковы по размеру и цвету, но среди них есть один, отличающийся от других по форме. Например, ширина этого объекта отличается от ширины прочих, хотя длина примерно одинакова. Ребенок должен выбрать этот предмет, который отличается от остальных. Если он выполняет задачу верно, то картинка меняется и появляется новый набор объектов. В случае предоставления неверного ответа, правильный вариант будет изображен под картинкой с задачей, после чего упражнение продолжится. Это упражнение развивает внимательность и умение выделять в изображенном на экране определенную черту и использовать в качестве критерия для сравнения только ее. Обычно форма воспринимается детьми лучше остальных таких критериев, поэтому с выполнением этого задания особых затруднений быть не должно.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
В.2
Разные формы
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку