Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

На экране ученик видит сказочного гнома. У него есть копейки. Номинал монет может быть разным, как и их количество:они варьируются в зависимости от этапа упражнения. Например, на одном из этапов на экране 2 монеты по 5 копеек, а на следующем — уже 3. Причем первая и третья имеют номинал в 10 копеек, а вторая — 1. Задача ребенка состоит в том, чтобы с помощью мышки посчитать, сколько на данном этапе у гнома копеек. Для этого ученик должен добавить цифры, изображенные на монетах, и таким образом узнать сумму денег. Когда ученик даст ответ относительно того, сколько у гнома денег, начинается следующий этап задачи. На экране появятся уже другие монеты. Независимо от правильности ответа ребенок продолжает упражнение, поэтому ошибка ему не помешает. Это задача не только помогает развить такой полезный практический навык как счет денег, но и помогает ребенку понять, что цифра (на которую и следует обращать внимание прежде всего при счете копеек), которая изображена на предмете, часто не совпадает с общим количеством этих предметов. Также это упражнение полезно для развития памяти и внимания ребенка.

 

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
К.2
Считаем деньги: 1,2, 5 и 10 копеек
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку