На экране ребенок видит группу предметов. Группа может состоять из одного, двух или трех объектов. Ученик отвечает на вопрос:сколько этих предметов изображено на картинке. При этом он выбирает цифровой вариант ответа. Это задание кажется простым, но оно очень полезно, потому что с его помощью ребенок учится ассоциировать цифры и количество, а также начинает осознавать универсальность цифр, то есть то, что с их помощью можно перечислить любые предметы. Когда ребенок дает ответ на вопрос о количестве изображенных предметов, картинка меняется, и появляется новая иллюстрация с другим количеством объектов для счета. Если правильно ответил на вопрос, это происходит сразу, но если ошибся, то сначала на экране появится правильный вариант ответа. Таким образом ученик имеет возможность учиться на собственных ошибках, но вместе с тем он не считает ошибку поражением, поскольку выполнение упражнения продолжается.
Ученик/ученица: считает до 20 единицами и десятками.
Ученик/ученица: называет числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа от 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: различает "один" и "много" среди предметов и явлений окружающего мира; считает предметы до 10; узнает цифры от 0 до 9; называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; отвечает на вопросы: «Сколько элементов в группе?» и «Каким по порядку является определенный элемент группы?» в процессе выполнения практических упражнений.
Ученик/ученица: обозначает число соответствующей цифрой.
Ученик/ученица: свободно восстанавливает верную последовательность чисел от 1 до 10.