Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Ученик видит на экране объекты, которые нужно посчистать. Эти предметы разделены на две группы, в каждой по два ряда, где максимум — десять изображений. Так ребенку легче сконцентрироваться на изображении и анализировать его. На экране может быть в сумме от одного и до двадцати предметов. Ученик считает все и нажимает на ту цифру под изображением, которая соответствует количеству объектов. Если выбор верен, то рисунок меняется, и перечислять надо уже другие объекты. Меняются также и цифры, которые можно выбрать как вариант ответа. Если ребенок допустит ошибку, то правильный ответ появится на экране, после чего ученик продолжит выполнение задачи. Так что движение ребенка между этапами упражнения осуществляется независимо от того, верно ли он отвечает на вопросы этих этапов. Таким образом, ребенок закрепляет навыки счета от одного и до двадцати, учится свободному владению ими на практике. Вместе с тем ученик повторяет цифры, учит их строение (как односложные становятся двусложными) и порядок при счете.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
З.3
Считаем объекты до 20
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку