Чем сложнее по своему строению предмет для анализа и наблюдений, тем сложнее ребенку сконцентрироваться на каком-то определенном признаке. Это правило вполне справедливо для такой характеристики как количество объектов. Но постепенное усложнение является непременным условием закрепления знаний. Ребенок видит на экране группу объектов, которые представлены в виде нарисованных животных или выражены другими иллюстрированными предметами. Ученик должен посчитать все изображенные предметы и нажать на ту цифру под полем выбора, которая соответствует количеству объектов. Считать сложные образы, которые характерно иллюстрированны, ребенку гораздо интереснее, но вместе с тем ему нужно приложить немного больше усилий, чтобы сохранить сконцентрированность. Это стимулирует его и помогает надежно закрепить знания о счете от одного до пяти (именно столько может быть изображенных предметов на картинке). Когда ребенок дает ответ, то независимо от правильности выбора, он переходит на следующий уровень задания, где надо перечислить уже другие предметы. В случае верного варианта, это происходит сразу, а в случае ошибки - после того, как на экране появится правильный вариант.
Ученик/ученица: считает до 20 единицами и десятками.
Ученик/ученица: называет числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа от 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: различает "один" и "много" среди предметов и явлений окружающего мира; считает предметы до 10; узнает цифры от 0 до 9; называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; отвечает на вопросы: «Сколько элементов в группе?» и «Каким по порядку является определенный элемент группы?» в процессе выполнения практических упражнений.
Ученик/ученица: обозначает число соответствующей цифрой.
Ученик/ученица: свободно восстанавливает верную последовательность чисел от 1 до 10.