Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

На экране видны различные по форме фигуры в количестве от одной и до двадцати. Чтобы ребенок не растерялся, эти фигуры группируются в несколько рядов, поэтому ученику легче сконцентрироваться во время счета. Ребенок пересчитывает все изображенные на экране фигуры, после чего выбирает ту цифру под рисунком, которая соответствует количеству фигур. Если ответ правильный, то появляется новое изображение с другим количеством объектов для счета. Сами фигуры тоже постоянно меняются, что сохраняет интерес к упражнению у ребенка. Если допущена ошибка, то под рисунком появится верный вариант, после чего упражнение будет продолжено. Эта задача тренирует умение ученика считать до двадцати, а также помогает ему лучше запомнить цифры в этой амплитуде. Ребенок изучает, как уникальные и не похожие друг на друга цифры первого десятка группируются в двусложные цифры от десяти. Соответственно, он понимает, что они имеют точно такой же порядок при счете и во втором десятке. Таким образом ученик осознает схему порядка чисел.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
З.2
Считаем разные формы до 20
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку