На экране перед учеником ряд геометрических фигур. Ребенок должен подсчитать: сколько их на экране изображено, после чего мышкой выбрать правильный вариант количества из перечисленных под картинкой. Это упражнение достаточно простое, но оно заставляет использовать математические знания в комплексе. Во-первых, ребенок закрепляет знание порядка чисел при счете. Во-вторых, вспоминает геометрические фигуры. Каждый ответ переносит ученика на новый этап, на котором меняется изображение на картинке, поэтому за все упражнение придется вспомнить чуть ли не все изученные геометрические формы. И в-третьих, ребенок должен выбирать вариант из нескольких цифр, написанных под задачей, таким образом закрепляя в памяти вид цифр и их значение. И даже если ребенок ошибется, то все равно пройдет в следующий этап, но перед этим под его ошибочным ответом появится правильный вариант.
Ученик/ученица: считает до 20 единицами и десятками.
Ученик/ученица: называет числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа от 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов).
Ученик/ученица: различает "один" и "много" среди предметов и явлений окружающего мира; считает предметы до 10; узнает цифры от 0 до 9; называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; отвечает на вопросы: «Сколько элементов в группе?» и «Каким по порядку является определенный элемент группы?» в процессе выполнения практических упражнений.
Ученик/ученица: обозначает число соответствующей цифрой.
Ученик/ученица: свободно восстанавливает верную последовательность чисел от 1 до 10.