Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Ребенок видит на экране два ряда ячеек по десять в каждом. В этой таблице есть знаки плюса и минуса. Когда ученик нажимает на первый из них, то в свободной ячейке таблицы появляется пончик, а когда на второй — исчезает. Таким образом, ребенок может произвольно менять количество пончиков в таблице, добавляя или вычитая по одному. Над самой таблицей есть задания, где в цифровом варианте обозначено количество починков, которое нужно разместить в таблице. Поэтому цель ученика состоит в том, чтобы добавляя или отнимая пончики в клетки, оставить количество, указанное в задании. Если ребенок сразу выполнит упражнение правильно, то переходит на новый этап. В случае ошибки ребенок увидит верный вариант перед началом нового задания. Количество пончиков в таблице варьируется от одного и до двадцати. Это задача не только развивает умение ребенка считать, но и дает основу для сложения и вычитания — двух базовых арифметических действий.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
З.6
Вставляем до 20 пончиков в клеточки
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку