Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Постепенно постигая различные способы измерения предметов, ребенок начинает понимать, что те или иные характеристики предметов являются самостоятельными, и большой объект не обязательно тяжелее малого, и наоборот. В ходе выполнения этого упражнения ученик должен выбрать из двух предметов тот, который по мнению ребенка является тяжелым или более легким. Предметы на картинках не только имеют приятно иллюстрированный и детализированный облик, но и подаются примерно одинаковыми по размерам. Например, картинка с вишней такая по высоте, как и картинка с кошкой. Таким образом, ребенку приходится руководствоваться не внешними параметрами предметов, а памятью об их характеристиках. Это позволяет развивать память и сосредоточенность ученика. В случае верного ответа картинка меняется, и сравнивать между собой нужно другие объекты. Если ученик допускает ошибку, задача все равно продолжается, но после того, как на экране появится правильный вариант.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Б.3
Тяжелый или легкий
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку