Объемные геометрические фигуры отличаются от плоских не только наличием третьего измерения и глубины, но и тем, что не все стороны и углы такой фигуры ребенок может видеть. Но знакомясь с ними в ходе выполнения этого упражнения, ученик приобретает знания об их особенностях (например, из каких двухмерных фигур состоят каждая из изображенных на экране) и учится отличать их друг от друга. Ознакомившись с фигурами на мониторе, ученик должен выделить из группы изображенных объемных фигур ту, которая задана для конкретного этапа упражнения. Это может быть либо куб, либо пирамида, либо цилиндр. Если ребенок дает правильный ответ, то на следующем этапе нужно будет найти уже другую фигуру из этих 4 в ряду. В случае ошибки, правильный ответ появится под задачей, а ученик все равно продолжит выполнение упражнения. Хотя объемные геометрические фигуры считаются более сложными для восприятия ребенком, цилиндр, куб и пирамида существенно отличаются между собой, поэтому ребенку будет и интереснее, и легче искать их изображения, одновременно изучая другие.
Ученик/ученица: называет соответствующие названия фигур, независимо от их ориентации или общего размера.
Ученик/ученица: знает и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.