Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

Умени определять, какой из изображенных предметов находится впереди, а какой – сзади, тренируется постепенно. Сначала ребенок считает, что большие предметы находятся ближе, и только со временем, путём тренировок, приходит осознание такого понятия как перспектива. Это упражнение – один из способов тренировки умения видеть пространственную перспективу. На экране ученик видит несколько предметов, которые могут быть разного размера, а могут быть и намеренно одной длины и ширины. Но всегда один из них находится ближе, а другой  - дальше. Определить положение предметов можно сравнив их друг с другом. Тот из объектов, который будет закрывать собой другие, находится ближе, независимо от того, больше ли он остальних. Чтобы закрепить эти знания и превратить их в практические навыки, ребенок выбирает дальние или ближние предметы в ряде этапов. Картинка на каждом из них другая, поэтому ребёнок не заскучает, и каждый раз ему нужно будет анализировать увиденное. Когда ученик даёт ответ, то переходит на следующий этап. Если ответ правильный – сразу, а если неверный, то на экране сначала появляется правильный вариант.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Г.4
Впереди или сзади
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку