Стандарты

Наши программы выполняют требования как белорусских, так и международных стандартов
Международные Белорусские
category icon
Дошкольники
4-6 лет
Стандарты по этой тематике:

Количество и счет

Д.М.1.А. Цифра как условный знак

Ученик/ученица считает группы предметов количественным счетом (до 20); считает порядковым счетом.

Задания по этой тематике:
Д.М.1.Б.Представление о способах образования числа (до 20); связях между смежными числами и математических знаках +- = <>

Ученик/ученица определяет связи и отношения между смежными числами (в пределах 20); может определять и называть состав группы предметов (числа) из отдельных единичных предметов (единиц) в пределах 5 и из двух меньших групп (чисел) в пределах 20; адекватно условиям пользуется математическими знаками.

Задания по этой тематике:
Д.М.1.В. Представление о вычислительной деятельности в пределах 20

Ученик/ученица решает простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20.

Задания по этой тематике:
Д. М.1.Г. Понятие "половина", отношения между частью и целым. Термины "множество", "элемент", "части множеств"

Ученик/ученица устанавливает отношения между группами предметов: практическим путем (наложением, приложением, графически); опосредованно (через число, полученное в результате счета); находит единичные и множественные группы предметов и явлений в окружающем пространстве; производит логические операции над множествами (объединение, пересечение, нахождение разности и дополнения к подмножеству); составляет, находит и называет множество по заданному признаку; выделять в нем элементы и части; графически показывает отношения между элементами множеств.

Задания по этой тематике:

Величина

Д.М.2. А.Упорядоченные по возрастанию или убыванию величины ряды предметов

Ученик/ученица строит сериационные (упорядоченные) ряды.

Задания по этой тематике:
Д.М.2.Б.Различные способы сравнения предметов или их изображений по величине

Ученик/ученица сравнивает предметы по величине (практически и с помощью глазомера); сравнивает два предмета при помощи третьего, выступающего в роли посредника.

Задания по этой тематике:
Д.М.2.В.Представления об измерении (цель, способы, правила); условной мерке и способах измерения ею

Ученик/ученица измеряет величину линейной протяженности, объема жидкости и сыпучего вещества с помощью условной мерки.

Задания по этой тематике:

Геометрические фигуры и форма предметов

Д.М.3. А. Представление о геометрических фигурах

Ученик/ученица различает, называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида); определяет форму предметов без деталей, называет ее. определять форму предметов; различает и группирует четырехугольники.

Задания по этой тематике:
Д.М.3.Б.Представления о способах видоизменения фигуры

Ученик/ученица видоизменяет геометрическую фигуру.

Задания по этой тематике:

Пространство

Д.М.4. А.Представление о пространственных ориентирах

Ученик/ученица определяет положение объектов на экране (в середине - центре экрана, вверху посередине, внизу посередине, справа, слева, между, в углах вверху, в углах внизу); передвигает предметы в заданном направлении.

Задания по этой тематике:

Время

Д. М. 5. А. Представления о последовательности частей суток; смене суток; последовательности времен года.

Ученик/ученица называет последовательность времен года; частей суток; адекватно ситуации использует слова "вчера", "сегодня", "завтра"; определяет время по часам.

Задания по этой тематике:
Д.М.5.Б.Представления о годе, порах года, месяцах, неделе, о количественных отношениях между ними; календаре.

Ученик/ученица определяет количественные отношения между временными отрезками: месяцы и пора года, поры года, месяцы и год.

Задания по этой тематике: