Стандарты по этой тематике:
Объекты окружающего мира
Общие и отличительные черты. Объединение объектов окружающего мира в группу по общему признаку. Разбивка группы объектов окружающего мира на подгруппы по общему признаку. Сопоставление объектов окружающего мира по размеру, длине, весу и тому подобному.
М.М.1.А.1 Признаки объектов окружающего мира
Ученик/ученица: распознает и называет признаки объектов окружающего мира: форму, размер, цвет, назначение и т.д; различает цвета спектра и оттенки, знаком с приемами создания новых оттенков цвета; выделяет форму в объектах (конструкциях, деталях строительного материала), анализирует форму предмета, подбирает материал определенной формы для создания выразительного образа.
Задания по этой тематике:
М.М.1.А.2 Общие и отличительные черты
Ученик/ученица: определяет общие и отличительные характеристики объектов окружающего мира.
Задания по этой тематике:
M.М.1.А.3 Объединение объектов окружающего мира в группу по общему признаку
Ученик/ученица: группирует, классифицирует и строит серию из 5 - 10 предметов и явлений по 1 - 3 признакам.
Задания по этой тематике:
M.М.1.Б.1 Сопоставление объектов окружающего мира по размеру, длине, весу и тому подобному
Ученик/ученица: ставит перед собой задачу запомнить; владеет логическими операциями: анализирует, выделяет качества и свойства предметов, сравнивает, устанавливает соответствие, группирует по размеру, длине и весу.
Задания по этой тематике:
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Размещение объектов на плоскости и в пространстве. Направления движения объектов. Пространственные фигуры.
M.М.2.А.1 Пространственные отношения предметов
Ученик/ученица: устанавливает пространственные отношения объектов по отношению друг к другу: вверху, внизу; слева, справа; под, над, на; спереди, сзади, рядом; устанавливает отношение порядка размещения объектов на плоскости и в пространстве (левее, правее, выше, ниже и т.д.).
Задания по этой тематике:
M.М.2.Б.1 Геометричесике фигуры
Ученик/ученица: знает и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
Задания по этой тематике:
Числа. Действия с числами
Счет. Натуральные числа 1-10. Цифра 0. Арифметические действия сложения и вычитания чисел в пределах 10. Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Отношение разностного сравнения. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.
M.М.3.А.1 Числа в пределах 10. Цифры. Правила счета.
Ученик/ученица: различает "один" и "много" среди предметов и явлений окружающего мира; считает предметы до 10; узнает цифры от 0 до 9; называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; отвечает на вопросы: «Сколько элементов в группе?» и «Каким по порядку является определенный элемент группы?» в процессе выполнения практических упражнений.
Задания по этой тематике:
M.М.3.Б.1 Обозначение количества цифрой
Ученик/ученица: обозначает число соответствующей цифрой.
Задания по этой тематике:
M.М.3.В.1 Последовательность чисел от 1 до 10
Ученик/ученица: свободно восстанавливает верную последовательность чисел от 1 до 10.
Задания по этой тематике:
Измерения
Длина. Вес. Вместительность. Стоимость. Время. Действия с величинами.
M.М.4.А.1 Длина, высота, толщина
Ученик/ученица: раскладывает предметы в порядке возрастания или убывания их длины, толщины, высоты, величины.
Задания по этой тематике:
M.М.4.Б.1 Вес
Ученик/ученица: сравнивает предметы или рисунки предметов по весу.
Задания по этой тематике:
M.М.4.В.1 Вместительность
Ученик/ученица: понимает, что сосуды раличаются по вместительности; сравнивает сосуды по вместительности.
Задания по этой тематике:
M.М.4.Г.1 Стоимость
Ученик/ученица: знает, что товары имеют стоимость, выраженную денежными единицами; знает, что единицами стоимости товара является белорусский рубль, копейка; выполняет простейшие расчеты с использованием монет.
Задания по этой тематике: