Стандарты

Наши программы выполняют требования как белорусских, так и международных стандартов
Международные Белорусские
category icon
Малыши
3-4 года
Стандарты по этой тематике:

Объекты окружающего мира

Общие и отличительные черты. Объединение объектов окружающего мира в группу по общему признаку. Разбивка группы объектов окружающего мира на подгруппы по общему признаку. Сопоставление объектов окружающего мира по размеру, длине, весу и тому подобному.

М.М.1.А.1 Признаки объектов окружающего мира

Ученик/ученица: распознает и называет признаки объектов окружающего мира: форму, размер, цвет, назначение и т.д; различает цвета спектра и оттенки, знаком с приемами создания новых оттенков цвета; выделяет форму в объектах (конструкциях, деталях строительного материала), анализирует форму предмета, подбирает материал определенной формы для создания выразительного образа.

 
 
Задания по этой тематике:
М.М.1.А.2 Общие и отличительные черты

Ученик/ученица: определяет общие и отличительные характеристики объектов окружающего мира.

Задания по этой тематике:
M.М.1.А.3 Объединение объектов окружающего мира в группу по общему признаку

Ученик/ученица: группирует, классифицирует и строит серию из 5 - 10 предметов и явлений по 1 - 3 признакам.

Задания по этой тематике:
M.М.1.Б.1 Сопоставление объектов окружающего мира по размеру, длине, весу и тому подобному

Ученик/ученица: ставит перед собой задачу запомнить; владеет логическими операциями: анализирует, выделяет качества и свойства предметов, сравнивает, устанавливает соответствие, группирует по размеру, длине и весу.

 
Задания по этой тематике:

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Размещение объектов на плоскости и в пространстве. Направления движения объектов. Пространственные фигуры.

 
M.М.2.А.1 Пространственные отношения предметов

Ученик/ученица:  устанавливает пространственные отношения объектов по отношению друг к другу: вверху, внизу; слева, справа; под, над, на; спереди, сзади, рядом; устанавливает отношение порядка размещения объектов на плоскости и в пространстве (левее, правее, выше, ниже и т.д.).

Задания по этой тематике:
M.М.2.Б.1 Геометричесике фигуры

Ученик/ученица: знает и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

Задания по этой тематике:

Числа. Действия с числами

Счет. Натуральные числа 1-10. Цифра 0. Арифметические действия сложения и вычитания чисел в пределах 10. Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Отношение разностного сравнения.  Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

M.М.3.А.1 Числа в пределах 10. Цифры. Правила счета.

Ученик/ученица: различает "один" и "много" среди предметов и явлений окружающего мира; считает предметы до 10; узнает цифры от 0 до 9; называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10;  отвечает на вопросы: «Сколько элементов в группе?» и «Каким по порядку является определенный элемент группы?» в процессе выполнения практических упражнений.

Задания по этой тематике:
M.М.3.Б.1 Обозначение количества цифрой

Ученик/ученица: обозначает число соответствующей цифрой.

Задания по этой тематике:
M.М.3.В.1 Последовательность чисел от 1 до 10

Ученик/ученица: свободно восстанавливает верную последовательность чисел от 1 до 10.

Задания по этой тематике:

Измерения

Длина. Вес. Вместительность. Стоимость. Время. Действия с величинами.

M.М.4.А.1 Длина, высота, толщина

Ученик/ученица: раскладывает предметы в порядке возрастания или убывания их длины, толщины, высоты, величины.

 
Задания по этой тематике:
M.М.4.Б.1 Вес

Ученик/ученица: сравнивает предметы или рисунки предметов по весу.

Задания по этой тематике:
M.М.4.В.1 Вместительность

Ученик/ученица: понимает, что сосуды раличаются по вместительности; сравнивает сосуды по вместительности.

 
Задания по этой тематике:
M.М.4.Г.1 Стоимость

Ученик/ученица: знает, что товары имеют стоимость, выраженную денежными единицами; знает, что единицами стоимости товара является белорусский рубль, копейка; выполняет простейшие расчеты с использованием монет.

 
 
Задания по этой тематике: