Стандарты

Наши программы выполняют требования как белорусских, так и международных стандартов
Международные Белорусские
category icon
Дошкольники
4-6 лет
Стандарты по этой тематике:

Счет и количество предметов группы

Названия чисел и правила счета. Счет, определение количества предметов. Сравнение чисел.

K.CC.A.1

Ученик/ученица: считает до 100 единицами и десятками. 

 
Задания по этой тематике:
K.CC.A.2

Ученик/ученица: считает вперед, начиная с заданного числа в пределах известной последовательности (вместо того, чтобы начать с 1). 

Задания по этой тематике:
K.CC.A.3

Ученик/ученица: записывает числа от 0 до 20; определяет количество предметов в виде числа 0-20 (где 0 обозначает отсутствие каких-либо объектов). 

Задания по этой тематике:
K.CC.B.4.A

Ученик/ученица: называет числа в прямом порядке при счете объектов, объединяя каждый объект с одним и только одним названием числа - и название числа с одним и только одним объектом. 

Задания по этой тематике:
K.CC.B.4.B

Ученик/ученица: понимает, что последнее число показывает количество объектов, которые подлежат счету, а количество объектов одинаково, независимо от их расположения либо порядка, в котором они быди подсчитаны. 

Задания по этой тематике:
K.CC.B.4.C

Ученик/ученица: понимает, что каждое последующее число показывает количество на один больше. 

Задания по этой тематике:
K.CC.B.5

Ученик/ученица: отвечает на вопрос «сколько?» в заданном направлении счета. Вопрос про 20 объектов, расположенных в линию, прямоугольную рамку или круг, либо про 10 объектов, расположенных вразброс; счет от 1-20, счет разбросанных объектов.  

Задания по этой тематике:
K.CC.C.6

Ученик/ученица: определяет, есть ли количество объектов в одной группе больше, меньше или равно количеству объектов в другой группе, например, при помощи составления и счета. 

Задания по этой тематике:
K.CC.C.7

Ученик/ученица: сравнивает два числа от 1 до 10, представленных в виде цифр. 

Задания по этой тематике:

Арифметические действия и алгебраическое мышление

Арифметические действия сложения и вычитания.

K.OA.A.1

Ученик/ученица: понимает операции сложения и вычитания объектов, пальцев, воображаемых образов, рисунков, звуков, разыгрывая ситуации, используя словесные объяснения. 

Задания по этой тематике:
K.OA.A.2

Ученик/ученица: совершает арифметические действия сложения и вычитания в пределах 10, например, при помощи предметов или рисунков. 

Задания по этой тематике:
K.OA.A.3

Ученик/ученица: создает равенства на основе состава числа; раскладывает числа на меньшие либо равные 10 по парам больше чем одним способом, например, при помощи предметов или рисунков. Например, 5 = 2 + 3 и 5 = 4 + 1.

Задания по этой тематике:
K.OA.A.4

Ученик/ученица: для любого числа от 1 до 9 определяет число, при помощи которого можно получить 10, например, при помощи предметов или рисунков, и записывает ответ при помощи рисунка или равенства. 

Задания по этой тематике:
K.OA.A.5

Ученик/ученица: быстро выполняет сложение и вычитание в пределах 5. 

Задания по этой тематике:

Числа и операции в десятичной системе

K.NBT.A.1

Ученик/ученица: слагает и вычитает числа от 11 до 19 на десятки и еденицы, например, при помощи предметов или рисунков; записывает двухцифровое число в виде суммы слагаемых; составляет равенства вида 18 = 10 + 8 в виде схемы, рисунка или равенства; понимает, что эти числа складываются из десятки и одной, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми либо девяти единиц.

Задания по этой тематике:

Измерения и величины

Описание и сравнение измеряемых предметов. Классификация предметов и счет количества предметов в группах.

K.MD.A.1

Ученик/ученица: описывает измерительные характеристики объектов, таких как длина, вес; описывает несколько измерительных характеристик одного объекта. 

Задания по этой тематике:
K.MD.A.2

Ученик/ученица: сравнивает два предмета с измерительной характеристикой общего, чтобы увидеть, какой предмет дает характеристику "больше"/"меньше", и описать разницу. Например, прямое сравнение роста двух детей по признаку "выше"/"ниже". 

Задания по этой тематике:
K.MD.B.3

Ученик/ученица: разделяет предметы на группы; считает количество предметов в каждой группе и распределяет группы по количеству. 

Задания по этой тематике:

Геометрические фигуры

Распознавание форм окружающих предметов. Анализ, сравнение, воспроизведение и создание фигур.

K.G.A.1

Ученик/ученица: определяет расположение предметов в пространстве и в плоскости, используя названия форм; устанавливает отношения между предметами, расположенными на плоскости и в пространстве, используя такие понятия, как левее, правее, више, ниже, рядом, впереди, позади. 

Задания по этой тематике:
K.G.A.2

Ученик/ученица: определяет названия фигур, независимо от их расположения и общего размера.

Задания по этой тематике:
K.G.A.3

Ученик/ученица:  распознает и описывает двухмерные фигуры (например, круг) и простраственные трехмерные (куб, сфера).  

Задания по этой тематике:
K.G.B.4

Ученик/ученица: анализирует и сравнивает двух-трехмерные фигуры разных размеров и ориентаций, используя неформальную речь, чтобы описать их схожесть, отличия, детали (например, количество сторон или углов).

Задания по этой тематике:
K.G.B.5

Ученик/ученица: создает типичные формы, фигуры (например, при помощи палочек, спичек); рисует фигуры. 

Задания по этой тематике:
K.G.B.6

Ученик/ученица: складывает простые формы для создания других.  Например, "Соедини два треугольника таким образом, чтобы они сформировали прямоугольник". 

Задания по этой тематике: